Поиск по названию

Главная / Bridgestone запускает в сети новую рекламную кампанию ‘I’ve Been Everywhere’


Bridgestone запускает в сети новую рекламную кампанию ‘I’ve Been Everywhere’

Bridgestone запускает в сети новую маркетинговую компанию. Для нее создан специальный сайт, где выложен видеоролик о большом путешествии, снятый на известную песню Джонни Кэша (Johnny Cash) ‘I’ve been everywhere, man’.

Также для кампании активно используются различные социальные медиа-ресурсы, а ее цель - укрепить позицию бренда как “инновационного и интерактивного”.

По словам Джейка Реншольта (Jake Ronsholt), генерального управляющего по корпоративным и брендовым коммуникациям подразделения Bridgestone в Европе, посетители сайта могут создать свою видеоверсию рассказа о путешествии, используя загружаемые на Facebook фотографии и встроенный интерактивный редактор.

Кампания называется ‘We’ve Been Everywhere’ и она тесно связана с использованием соцсетей.

Зайдя на основной сайт кампании, посетители могут посмотреть «заглавный» видеоролик Bridgestone и получить доступ к остальному контенту, включая редактор видео и различные игры. В рамках маркетинговой компании будут проходить разнообразные мероприятия и конкурсы, а объявленные призы включают полностью оплаченные путешествия и встречу с чемпионом MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi).

Источник: Topof.ru