Поиск по названию

Главная / Тесты показали, что RFT-шины Bridgestone обеспечивают комфорт и потребление топлива на уровне стандартных шин


Тесты показали, что RFT-шины Bridgestone обеспечивают комфорт и потребление топлива на уровне стандартных шин

В Европе недавно прошли тесты безопасных после прокола шин, организованные ADAC (Германия) и OAMTC (Австрия); в испытаниях участвовали четыре безопасные после прокола шины Bridgestone, и одна из них в испытаниях на комфорт движения и потребление топлива оказалась на уроне стандартных шин.

По итогам первого теста безопасных после прокола шин, прошедшего в 2002 году, ADAC сообщала, что у шин такого типа наблюдались проблемы с уровнем комфорта движения и расходом топлива.

Вернувшись к испытаниям безопасных после прокола шин в 2013 году, ADAC и OAMTC взяли шины Bridgestone ER300 RFT Ecopia, ER300 RFT, S001 RFT и LM32 RFT, которые сравнили со стандартными шинами; обе организации отметили, что с 2002 года слабые стороны RFT-шин были устранены.

Для проведения тестов использовался автомобиль BMW 1-series, на который устанавливались шины размера 205/55R16 H, а также автомобили V/W3 и VW Golf VI с шинами размеров 225/45R17 W4. Последнее поколение шин первичной комплектации Bridgestone, ER300 RFT Ecopia, было признано сопоставимым с обычными шинами в четырех из пяти категориях испытаний – управлении на сухой и мокрой дороге, комфорте движения и потреблении топлива.

Что касается двух последних параметров, шины ER300 RFT показали существенное улучшение по сравнению с предыдущим поколением шин первичной комплектации BMW, однако старая модель лучше показала себя в испытаниях на производительность на мокрой дороге. Шины для вторичного рынка, S001 RFT, и зимние шины LM32 RFT обе показали расход топлива, сопоставимый со своими стандартными аналогами, но при этом уступили в комфорте. Зимние шины хорошо показали себя в тестах на торможение и сцепление на снегу и льду, а также на управление на заснеженной дороге. Все шины показали существенно улучшенные по сравнению с традиционными шинами результаты в испытаниях на резкое торможение.

“По сравнению со стандартными шинами, имеющие внешне неотличимые усиленные боковины RFT-шины обеспечивают теперь равную производительность, в то время как прошлое поколение существенно уступало в отношении комфорта движения и расхода топлива”, - говорится в отчете ADAC. Это улучшение производительности, по оценкам экспертов, преимущественно стало результатом высоких требований со стороны автопроизводителей, однако шинам для вторичного рынка и для зимнего сезона все еще нужно улучшить комфорт движения.

Хосе Энрике Гонсалес (José Enrique Gonzalez), директор по маркетингу потребительских шин Bridgestone в Европе, отметил, что безопасные после прокола шины важны для компании: “шины, созданные по этой технологии, очень важны и для нас, и для конечного пользователя. Тесты ADAC и OAMTC ясно показали прогрессивные изменения по сравнению со старым поколением безопасных после прокола шин, и не только с точки зрения комфорта, но и почти во всех областях производительности”.

Новые RFT-шины компании работают, по его словам, на уровне обычных шин, и это нашло отражение в увеличении объемов продаж, как на рынке первичной комплектации, так и на вторичном рынке. BMW и Mercedes – основные производители автомобилей, использующие безопасные после прокола шины, а что касается рынка сменных шин, там рост продаж в этом сегменте составил за три года 39%. Компания полагает, что в следующие пять лет рост продаж безопасных после прокола шин на этом рынке составит 23%.

Источник: Topof.ru