Поиск по названию

Главная / / / Шины Roadstone Classe Premiere CP672 в Тюмени

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор мотошин
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать мотошины по параметрам
  • Подобрать комплект
Сбросить значения
Подобрать по мотоциклу
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (3)
Шины Roadstone Classe Premiere CP672
летняя летняя

Шины Roadstone Classe Premiere CP672

3 отзыва

Роадстоун Класс Премьер CP672 представляет собой летнюю шины класса премиум, что видно из ее названия. Дизайн рисунка протектора шины, разработанный на компьютере, агрессивный, направленный, что обеспечивает качественное сцепление с любой поверхностью. Структура протектора довольно сложна, благодаря новым технологиям разработчикам данной шины удалось точно проработать малейшие детали для того, чтобы обеспечить максимальный контроль при езде.

Так, центральные канавки гарантируют стабильность управления на дороге, даже на самой большой скорости. Элементы плечевой зоны шины очень мощные, с их помощью достигается курсовая устойчивость, а также повышается послушность автомобиля в управлении — он четко и быстро реагирует на команды водителя. Этому также способствует и оптимизированная структура шашек и канавок протектора, за счет которых шина обладает хорошей тягой и минимальным сопротивлением качению — это, в свою очередь, сказывается на меньшем расходе топлива при передвижении.

Наконец, в данной шине предусмотрен качественный вывод воды из зоны контакта с поверхностью, который обеспечивается множеством щелевидных прорезей и центральной окружной канавкой. В результате риск возниквновения аквапланирования прктически исключен, и автолюбитель может быть полностью уверен в своей безопасности на мокрой дороге.

Шина Roadstone Classe Premiere 672, также, как и все шины этой линейки от «Нексен», прошла многочисленные тесты и готова к покорению летних российских дорог.

Отличительные особенности шины Roadstone Classe Premiere CP672

  • — Данная шина предназначена для эксплуатации в летний период.
  • — Направленный рисунок протектора способствует отменному сцеплению с дорогой.
  • — Центральные канавки обеспечивают стабильность хода на высокой скорости.
  • — Мощные элементы плечевой зоны гарантируют курсовую устойчивость и устойчивость на поворотах.
  • — Стуктура протектора способствует уменьшению сопротивления качению. В результате шина может считаться экологичной, поскольку за счет этого расход топлива существенно снижается.
  • — Эффективная система водоотвода, состоящая из большого количества прорезей, а также центральной окруной канавки.
  • — Шина Roadstone Classe Premiere 672 прошла электронный контроль качества.

11 размеров шины Classe Premiere CP672

Автомобильные летние шины от Roadstone сезона 2019 модели Classe Premiere CP672 радиуса R14-R17. В наличии 11 размеров. Цена шины Classe Premiere CP672 в Тюмени от 2207 до 4340 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Roadstone в нашем интернет-магазине.

Летние шины Classe Premiere CP672

На что обращать особое внимание при подборе летней шины Classe Premiere CP672 от Roadstone? Летняя резина обязана прекрасно удерживать автомобиль как на сухом покрытии, так и на мокрой дороге. Находясь в зависимости от резинового состава автошины могут обладать разными достоинствами и недостатками: повышенная износостойкость влияет на управляемость, от чего чуть хуже держит дорогу, и напротив – эластичные шины быстрее изнашиваются. Ввиду этого, в случае если вы приняли решение поставить мягкие автошины, то убедитесь в том, что балансировка колес была произведена по всем правилам, дабы не сокращать и без того не самый длительный период использования шин. Пониженное сопротивление качению позволит сократить расход топлива, чем сделает вашу поездку более экономичной и экологичной, но может отрицательно сказаться в момент торможения, в особенности если на вашемпути будет вода. Необходимо выбрать то, что приоритетнее – увеличенный ресурс резины, экономичность расхода топлива или надежное вождение на повышенных скоростях.

Глубина рисунка протектора Roadstone, на которой стоит остановить выбор, во многом зависит от используемого стиля управления и дорожных и погодных условий вашего региона. Вне зависимости от направленности рисунка, чем больше его глубина, тем более надежно будет держаться автомобиль на мокрой дороге. Чтобы не тратить время на исследование рынка при выборе автошин мировых фирм, можно ориентироваться на результаты исследований авторитетных изданий или институтов безопасности. Также бюджетным шинам посвящено множество дискуссий на разных автомобильных форумах.

Когда менять зиму на лето?

Идеальной температурой для установки летних шин является +7°С по среднесуточным показаниям. Если Вы уже поменяли шины Classe Premiere CP672, а температура резко снизилась, то имейте в виду, что холодные летние шины Classe Premiere CP672 ухудшают управляемость и увеличивают тормозной путь.

Classe Premiere CP672 в зимнем Тюмени

Нереально обнаружить на рынке универсальные покрышки, которые одинаково великолепно чувствуют себя как на асфальтовом покрытии, так и на льду. Поэтому на вопрос о том, какая авторезина лучше, нельзя получить единственного верного ответа. Станет ли для вас резина Roadstone идеальным выбором для г. Тюмень в сезоне лето 2019? К сожалению мы этого не знаем. У каждого автолюбителя свой рейтинг зимней резины. Истина где-то рядом, но во всяком случае для каждого покрытия, манеры вождения автомобилем и условий функционирования больше подойдет тот или иной тип резины.

Для того, чтобы подобрать прочные и сбалансированные шины, хорошо исполняющие свои основные функции без оглядки на колейность и другие недостатки дорожного покрытия, мы советуем пользоваться расширенным поиском. Среди большого выбора резины для разных сезонов можно обнаружить как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Roadstone, созданные на базе последних научных и технических достижений. Выберите свой размер и потом со всем вниманием исследуйте отзывы других покупателей о авторезине Classe Premiere CP672.

Покупка шины Roadstone Classe Premiere CP672 в Тюмени

Магазин автошин в Тюмени Sokoleso советует купить Classe Premiere CP672 по цене от 2207 до 4340 рублей. Получить всю необходимую информацию шин Classe Premiere CP672 вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, 8 (3452) 56-89-50 или зайти на страницу доставка.

Наши менеджеры помогут выбрать и купить автошины в Тюмени. Звоните и заказывайте шины Classe Premiere CP672 безотлагательно!

Также в каталоге магазина имеются и иные шины Roadstone, так и шины летние других брендов.

Поделись мнением о шине Roadstone Classe Premiere CP672 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Roadstone Classe Premiere CP672

R14

185/60 R14 82H
2 207 руб.
185/65 R14 86H
2 311 руб.

R15

185/60 R15 84H
2 469 руб.
195/55 R15 85V
3 246 руб.
195/60 R15 88H
2 770 руб.
205/65 R15 94H
Нет в наличии

R16

195/55 R16 87V
3 645 руб.
205/55 R16 91V
2 983 руб.
205/60 R16 92H
3 359 руб.
205/65 R16 95H
3 461 руб.

R17

215/50 R17 91V
4 340 руб.

Отзывы о шине Roadstone Classe Premiere CP672

— средняя оценка на основе 3 отзывов
Написать отзыв

Аноним
Дата размещения: 10 апреля 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкий ход. Очень комфортный шумовой фон.

Недостатки: эти шины НЕ НАПРАВЛЕННЫЕ. В результате рисунок протектора на правой и левой стороне РАЗНЫЙ (справа канавки выгнуты вверх, слева - вниз). Разбросанные на дороге зимние шипы легко втыкаются в широкие канавки. Сбоку (на внешней стороне справа и на внутренней слева) канавки протектора выгнуты вверх и легко подхватывают всю мелоч на дороге (камни, шипы и т.д.).

Комментарий: Поставил на VW Tiguan TDI 2.0. В салоне стало тише, ход - мягче. Правда крен немного увеличился. На втрой день вытащил шип - воткнулся наполовину. Сработал датчик давления в шинах, хотя давление было одинаковое. Этот датчик отслеживает скорость вращения колёс, думаю сработал из за не симметричного рисунка профиля. После сброса не срабатывает. Вообщем за эти деньги вполне себе шины.

fleetcars
Дата размещения: 22 сентября 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена. Все. Больше ни чего.

Недостатки: Не для гонок, держим дистанцию и соблюдаем правила дорожного движения.

Комментарий: Roadstone CP 672 она же Nexen Classe Premiere 672 - один производитель под разными брендами. Использую 215/60 R16. Проехал 5000 км. Писал ранее, что вполне адекватная - ан нет. При резком старте срывается. При торможении со 140 до 0, тот же эфект -срывается. Аквапланироване - присутствует с 60 км/ч. Проверял все на всех типах асфальта в сухую и дождливую погоду. За это время (перестал считать) такие ямы - жива. Делаем вывод - Крепкая. Это хорошо. Но крепкость достигается за счет жесткости. Брал специально чуть повыше, чтобы ямки помягче проходить. Мелкие неровности и ямы - глотает, чуть побольше - чувствуется, но это нормально. Вполне уверенно себя чувствует на скорости 90. Дальше чувство свободы наступает. Свободы автомобиля, водителя, резины и дороги :). Резина не для гонок. Если нет денег, то пойдет. Как тут многие пишут - для пенсионеров. 100% соглашусь. Но в тоже время будете аккуратнее водить свой автомобиль:) Удачи! P.S. Вот и кончилось лето. На передке резина тоже кончилась. До зимы не доедет! Износ: перед - 99%, зад - 50%. Пробег 35 000 км. Сдохла. Закрываем тему.

меньщиков юра
Дата размещения: 21 мая 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: р-р 185/64 R14, купил в замен Барума Брильянтис 185/60 R14.... которые стояли на Шкоде фабии комби.... Могу с уверенностью сказать- что не прогадал... Начиная с того, что увеличилась мягкость хода (хотя сравнивать старый Барум с любой новой резиной нет смысла). Но все- же отмечу хороший накат, цепкость при маневрировании, не "визжит" при пробуксовке и (может из за повышенного профиля) хорошо сглаживает мелкие ямки, конечно чуть прибавилось валкости, но не кретично. По шумности- очень достойная, после прикатки чуть слышен шелест и то в зависимости от дороги... По новому асфальту- только движок и чуть колес свист. Да, когда балансировал, итог = 35г., 40г., 65г., 90г. при том такой разброс из- за дисков. Па прошлой резине попадал в пару ям, на станке было видно- что есть биение на диске... На резине дорожки были ровненькие, не виляли и колесо не прыгало. Визуально за качество отлегло. По ощущениям- все в норме. Про боковины сказать не могу- не испытывал, конечно эластичные... по бордюрам не езжу, да и в ямы стараюсь не заезжать. По воде- все гуд. Скорость до 80 по мужам- вполне, а по трассе и мокрой дороге держит уверенно. Про колею сказать не могу- машина легкая и так прыгает, дорогу держит... на разумной скорости- без замечаний. По грунтовке едет нормально, мелоч глотает. Итог- брал за 1750/шт., своих денег стоит, я доволен.

Недостатки: пока не заметил, пробег 2600км. город, чуть трасса.

Комментарий: Ездил на Бриджстоуне В391- долгожитель, Йокогама С-Драйв отличная, Барума Брильянтис- на 3-ку как и Кама 208. P.S. производство Корея, пишут- что направленный, они просто радиальные (можно ставить на любую сторону).

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

1 отзыв

2 отзыва
Написать отзыв