Поиск по названию

Главная / / / Шины TOYO Observe Garit G4 в Тюмени

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (23)
Шины TOYO Observe Garit G4
зимняя зимняя
нешипуемая

Шины TOYO Observe Garit G4

23 отзыва

Тойо Обсерве Гарит GRG 4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.

Производство данной модели шин начато с апреля месяца 2007 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью.

Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии.

Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе.

Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.

Особым образом изменен рисунок протектора колеса. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.

Изменению подверглись блоки протектора. Функциональные блоки протектора с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте.

Многочисленные ламели на блоках протектора разной направленности, ширины и глубины изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении.

Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.

8 размеров шины Observe Garit G4

Автомобильные зимние шины от TOYO сезона 2024 модели Observe Garit G4 радиуса R14-R17. В наличии 8 размеров. Цена шины Observe Garit G4 в Тюмени от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины TOYO в нашем интернет-магазине.

Нешипованные зимние шины Observe Garit G4

Не шипованные покрышки условно принято делить на два вида: европейский и скандинавский.

Европейский вид предполагают поездку на повышенных скоростях. Такая резина хорошо держит автомобиль как на сухом, так и на влажном асфальте в условиях низких температур, но пасует на укатанном снегу и льду. На таких покрышках ездить нужно очень аккуратно и осознавать, что их поведение на скользкой дороге непредсказуемо. Рисунок протектора европейской резины внешне имеет сходство с летней дождевой резиной, но с меньшим количеством ламелей, а так же шашечками покрышки, которые часто не разделяются на сегменты.

Скандинавские покрышки хорошо демонстрируют свои характеристики при значительных отрицательных температурах России и других зимних стра в силу мягкой резины. Такая авторезина прекрасно держит себя на снежном покрове и улучшает поведение на скользком покрытии, а также дает достойный уровень звукопоглощения. Но с этой резиной придется забыть свои летние привычки лихача вроде поворотов на повышенной скорости, неожиданного перестроения и торможения. Бесспорно, в подобной ситуации о сломанном корде говорить не приходится, но излишние боковые перегрузки увеличивают изнашивание шин. Резина скандинавского типа обладает менее развитой сетью рисунка, в котором главенствуют не прорези, а особые фигурки прямоугольной или ромбовидной формы, расположенные в шахматном виде. Эти фигурки располагают не слишком часто.

В городских условиях подходящим выбором станут шины-«липучки» TOYO. Резиновая смесь производится по совершенно другой технологии, что придает ей пористую структуру и придает шинам возможность «липнуть» к дорожной поверхности.

Observe Garit G4 в зимнем Тюмени

Невозможно найти на рынке универсальные покрышки, которые прекрасно покажут себя как на асфальте, так и на льду. Именно поэтому на вопрос о том, какая авторезина лучше, не получить единственно верного ответа. Станет ли для вас резина TOYO идеальным выбором для г. Тюмень в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. Рейтинг зимней резины у каждого автолюбителя будет свой. Истина всегда будет где-то рядом, но всё-таки для определенной поверхности, манеры вождения и требований эксплуатации лучше подойдет тот или иной тип резины.

Чтобы подобрать прочные и сбалансированные шины, исполняющие свои основные функции невзирая на колейность и многие другие дефекты дорожного покрытия, мы советуем воспользоваться расширенным поиском. Среди выбора резины для разных погодных условий можно найти как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин TOYO, созданные на базе актуальных научных и технических разработок. Выберите размер шин и потом внимательно прочитайте отзывы покупателей о колесах Observe Garit G4.

Покупка шины TOYO Observe Garit G4 в Тюмени

Интернет-магазин шин в Тюмени Sokoleso рекомендует купить Observe Garit G4 по цене от 0 до 0 рублей. Получить всю необходимую информацию шин Observe Garit G4 можно у наших менеджеров, просто набрав номер, 8 (3452) 56-89-50 или прочитать в разделе доставка.

Наши менеджеры смогут помочь выбрать и купить автошины в г. Тюмени. Звоните и заказывайте шины Observe Garit G4 немедленно!

Также в каталоге Интернет-магазина имеются и другие шины TOYO, так и шины зимние других поставщиков.

Поделись мнением о шине TOYO Observe Garit G4 в социальных сетях:

Типоразмеры резины TOYO Observe Garit G4

R14

175/65 R14 86Q XL
Нет в наличии

R15

175/60 R15 81Q
Нет в наличии
185/60 R15 84Q
Нет в наличии
185/65 R15 92Q XL
Нет в наличии
195/60 R15 88Q XL
Нет в наличии

R16

215/55 R16 97Q XL
Нет в наличии

R17

215/55 R17 94Q XL
Нет в наличии
225/55 R17 97Q XL
Нет в наличии

Отзывы о шине TOYO Observe Garit G4

— средняя оценка на основе 23 отзывов
Написать отзыв

Александров Александр
Дата размещения: 28 октября 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Не шумная,мягкая в морозы

Недостатки: При попадании в выбоины вероятность получить грыжы

Комментарий: Отъездил 5 сезонов на данных шинах. Размер 215/55 R16.неплохо держит на снегу. На льду и снежных накатах торможение... Подробнее на Яндекс.Маркете

chasovik-shop
Дата размещения: 15 октября 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошо держит дорогу. Не шумная.

Недостатки: Слишком мягкий корд. Грыжуется очень легко. У меня размер 215/45 R17. Летняя резя да и другие на которых ездил стабильно держали удар от ям. Эта даже не держит. Грыжи мелкие но вылазят, в итоге за первый сезон зимы 2 грыжи на двух колесах. Я считаю что для такого размера обязаны делать корд жоще, слишком слабый.

Новиков Алексей
Дата размещения: 30 октября 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: отличная резина в городе зимой

Недостатки: нет

Комментарий: отьездил 5зим износ 40процентов дорогу держит отлично мягкая тихая качество резины следующую буду брать только этой фирмы ежу на хонда сивик

Аноним
Дата размещения: 20 октября 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихие Цепкие Стойкие к износу.

Недостатки: выраженных нет

Комментарий: Шины отлично позволяют контролировать автомобиль в условиях городской зимы. Езда за городом так же не оставила неприятных ощущений. Шины адекватно себя ведут и на асфальте, в гололед, на укатаном снегу. Не сильно изнашиваются, новых шин хватит на 4- 5 зим ИМХО.

Давыдов Сергей
Дата размещения: 03 февраля 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Очень тихая, хорошо ведёт себя на льду. Очень хорошо ведёт себя на снежной каше.

Недостатки: Как бы нет. Не стоит тянуть с заменой при плюсовой температуре. На плюсе и асфальте аж пробуксовывает на первой передаче. Аккуратней с торможением.

Комментарий: Сам из Подмосковья, но зимой остался на юге, в Темрюкском районе, строю дачу. На Новый год поехал домой, смотрел погоду, вроде около 0, думал что выбрать для покатушек 3000 км туда обратно. Шипы однозначно нет. Ездил уже на них 4 года. Выбор пал на эту резину совершенно случайно. Была единственная по приемлемой цене. Размер 215 55 16 на Пассат Б6 дизель. Лето откатал на китае, 17, порвал Конти лето в огромной яме на Ленинградке. Купил Китай, ужас. Сагитар что ли. Гул от 100 ужасный. Как подшипники. Эта резина просто сказка по шуму. Хоть 100, хоть 160. Конечно при переходе с 17(235 45) на 16, разница огромная по ямам и тд. Очень мягко, приятно. Управляемость терпимо. Особых проблем не увидел. Все праздники в Москве откатал без проблем. К 11-му обежали похолодание и я поспешил умотать на юг. Мало ли как она на льду. На юге эта резина прошла настоящее ледовое испытание. Ледяной дождь и -16. Я в станице. Главную дорогу ещё посыпают немного, а вот второстепенные абсолютно нет. Ни капли песка и соли. Вот я и катался по абсолютно блестящему льду. Супер. Трогаешься спокойно, даже антипробуксовка не мигает. Тормоза - 50 на 50 срабатывает АБС, но очень хорошо чувствуется, что резина прилипает к льду. Короче все страхи пропали через день покатушек. 26 км до Темрюка, по ледяной дороге, скорость 90, абсолютно безопасно. В поворотах с абс можно входить спокойно в 90 градусов на неплохой скорости. Конечно чуть хуже шипов, но не настолько, чтобы боятся кого то догнать сзади. При плюс 7-10 и гарантии, что минуса не будет, срочно переобуваться. Очень мягкая и плывёт. Да, на скорости 110, при перестроении, трасса лёд и снежные бугры между полосами, при наезде на снег, сработала ЕСП, замигала лампочка, но я ничего не почувствовал. очень хорошо перестроился туда и обратно. Короче мне нравится. Чуть бы подешевле, на 10-15%.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

13 отзывов

4 отзыва

2 отзыва

4 отзыва
Написать отзыв