Поиск по названию

Главная / Бренд Goodyear оказался самым активным в соцсетях


Бренд Goodyear оказался самым активным в соцсетях

По мере роста аудитории социальных сетей (аудитория Facebook достигла миллиарда человек, аудитория Twitter – 500 миллионов) шинные компании заметно увеличили свое взаимодействие с этими сетями и – через них – со своими клиентами.

По данным исследования, проведенного Tyres & Accessories Magazine, за последний год в Великобритании лидером в списке шинных компаний, активно занимающихся интернет-коммерцией, стала компания Goodyear: она не только быстрее всего укрепляла свое положение в соцсетях, но и была признана самой авторитетной в сети.

В прошлом году анализ показал, что многие крупные компании шинного сегмента рынка оказались не вполне готовы к тому, чтобы активно действовать в этой новой нише. В этом году компании, как и прогнозировалось, «подтянулись» и увеличили свою вовлеченность в социальные сети.

Официальный британский аккаунт бренда Goodyear в Twitter, @Goodyear_UK, улучшил свое положение и оказался лидером списка.

На втором месте оказался аккаунт @MichelinTyres, а третье место в списке самых активно представленных и авторитетных в соцсетях компаний досталось @PirelliUK.

На четвертом месте – аккаунт @ContiUK, который в прошлом году занимал первое место, а в этом скатился ниже из-за разницы оценок Klout и PeerIndex, связанной с тем, что одни области социальной стратегии компании могут быть сильнее других.

Также свои показатели ухудшил аккаунт @DunlopLive, в прошлом году занимавший третье место, а теперь располагающийся на пятом.

На шестом месте списка - @BridgestoneTyre.

Данные основаны на оценках, данных компаниями Klout и PeerIndex, которые работают в области анализа социальных связей и занимаются измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. При анализе они учитывают размер персональной сети, количество публикуемого контента и взаимодействие других пользователей с этими публикациями.

Источник: Topof.ru