Поиск по названию

Главная / CONTINENTAL ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОБОДНУЮ ТОРГОВЛЮ ВМЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОЙН


CONTINENTAL ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОБОДНУЮ ТОРГОВЛЮ ВМЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОЙН

Свободная торговля вместо экономических войн — такой призыв к политикам сформулировал председатель правления Континентал, д-р Эльмар Дегенхарт, на общем собрании акционеров технологического концерна: «Протекционизм и экономические войны способствуют удорожанию нашей продукции. Неравные таможенные пошлины, к примеру, негативно отражаются на торговле автомобилями между США и Европой. Лучшим решением было бы убрать их совсем или снизить до минимального уровня. Мы призываем к политически ответственным переговорам. Мы ожидаем от вас решений в пользу справедливой свободной торговли. Поскольку искусственное удорожание товара ведет к снижению национального дохода. Это отрицательно сказывается на рабочих местах и благосостоянии людей! От таможенных пошлин не выигрывает никто. От них только проигрывают», — Дегенхарт в Ганновере выступил перед более чем 1000 участников общего собрания акционеров.

Дегенхарт подчеркнул значение свободного движения товаров для собственного предприятия. Так, автомобильные подразделения концерна сотрудничают с более чем 17 000 поставщиков и партнеров по всему миру. «Их ежегодный товарооборот — более 140 миллиардов компонентов. В среднем это в четыре раз превышает товарооборот внутри страны. Потом они попадают к нашим клиентам в виде готовых изделий. Протекционизм и экономические войны ведут к удорожанию нашей продукции».

Сетевая культура, горизонтальная иерархия, малые проектные группы: изменения становятся нормой Компании Континентал приходится меняться и приспосабливаться к стремительно развивающимся рынкам, изменения становятся нормой повседневной жизни. «Мы становимся более гибкими и подвижными. Поэтому нам удается сохранять конкурентоспособность и адаптироваться к изменяющимся условиям. Нам помогают в этом сетевая культура, горизонтальная иерархия, работа малыми группами, которые быстрее реагируют на желания клиентов, а также более высокая ответственность и свобода наших сотрудников, например, в виде гибкого рабочего графика», — подчеркивает Дегенхарт.

В этой связи в настоящее время осуществляется проверка организационной структуры Континентал: «Мы проигрываем возможные сценарии. Таким образом мы выясняем, какая структура нашей организации позволит нам быстрее реагировать на изменения. Предположительно в середине года наблюдательному совету будет предложено рекомендуемое решение. Мы расширяем систему ценностей Континентал. Для этого совет директоров и коллектив заключили новый союз. Только совместными усилиями мы можем обеспечить максимальный успех», — поясняет Дегенхарт.

Председатель правления Континентал сделал акцент на том, что оборот компании за последние 20 лет увеличился более чем в шесть раз, а операционная прибыль — в двенадцать раз. «Мы продолжаем свой успешный путь вперед. В 2020 году мы рассчитываем на оборот более 50 млрд евро. По нашим подсчетам, в 2025 году будет превышен показатель общего оборота 65 миллиардов евро. И мы добьемся этого собственными силами», — подчеркнул Дегенхарт.

Будущее связано с электричеством: но до полного перехода еще далеко По словам Дегенхарта, перед производителями приводных систем стоит непростая задача. Необходимо сделать их максимально эффективными и экологически чистыми: «Будущее автомобилестроения за электроприводами. Мы в этом убеждены. Но электрический привод автоматически не означает экологически чистый. Экологический баланс современных электромобилей не является оптимальным. Мы просчитали теоретически возможную, максимально агрессивную модель роста, начиная с 2020 года. Согласно этой модели, в 2050 году девять из десяти автомобилей, сходящих с конвейера, будут оборудованы только электрическим двигателем. При этом четвертая часть всех эксплуатируемых автомобилей будет все еще оснащена двигателями внутреннего сгорания», — поясняет Дегенхарт.

Он добавил: «Отсюда следует четкий и однозначный вывод: до 2030 года и далее мы будем иметь дело с разными двигателями. Я имею в виду агрегаты, работающие на бензине, дизельном топливе и природном газе. Кроме того, в эксплуатации будут гибридные, чисто электрические и водородные двигатели. Исходя из этого, просьба к политикам: установите разумные предельные показатели выброса ОГ для эффективной защиты окружающей среды. Но позвольте нам выбирать оптимальные технологии. Не нужно своими директивами продвигать решения, являющиеся экономически невыгодными!»

На пути к полностью электрическому автомобилю Дегенхарт видит препятствие в виде аккумуляторных батарей. По его мнению, только после 2025 года можно рассчитывать на появление конкурентоспособной технологии. Председатель правления по-прежнему демонстрирует заинтересованность в производстве аккумуляторных элементов с твердым электролитом: «Мы готовы к тому, чтобы в будущем производить аккумуляторные элементы. При этом мы рассматриваем аккумуляторы из твердых материалов. Предпосылкой тому служит привлекательная бизнес-модель. Соответствующее решение будет принято после 2020 года».

48 Вольт, робот-такси, кибербезопасность: Континентал предлагает широкий ассортимент продукции и услуг Уже сейчас компания Континентал предлагает широкий ассортимент инновационной продукции и услуг, определяя тем самым направление развития мобильности будущего: система 48 Вольт, «народный гибрид», делающий ДВС эффективнее и чище, а также датчики, исполнительные и электронные компоненты как главные элементы автоматизированного движения. CUbE — платформа Континентал, созданная для разработки беспилотных автомобилей. BEE — концепция технологического концерна: автомобиль рассчитан на одного или двух взрослых, он подчиняется командам и оптимально сочетает в себе экономичность и экологичность. Система Argus Cyber Security, разработанная в Израиле, позволила специалистам Континентал оснастить автомобили защитными экранами. Они не пропускают недопустимые команды, распознают манипуляции и отклоняют их.

Программное обеспечение приобретает все большее значение «В будущем автомобили будут больше нуждаться в ПО. Более половины инвестиций в новые функции вождения сегодня тратится на его разработку. Скоро это будет 80 процентов в отдельных случаях», — поясняет Дегенхарт. При этом различают классические программы, которые наследуют человеческое поведение; программы, которые обучаются по методу искусственного интеллекта вплоть до выпуска в серию; и программы, которые обучаются постоянно на протяжении всего срока службы. «Правила игры в нашей индустрии кардинально меняются именно сейчас», — говорит Дегенхарт.

Источник: Континентал Тайрс РУС