Поиск по названию

Главная / Hankook хочет добиться настоящего роста масштабов производства, а не только высокого места в списке ведущих мировых шинных компаний


Hankook хочет добиться настоящего роста масштабов производства, а не только высокого места в списке ведущих мировых шинных компаний

Хьюн Бум Чо (Hyun Bum Cho), президент и главный маркетинговый директор Hankook Tire Co., принял участие в ежегодной региональной дилерской конференции, которая прошла в этом году в мексиканском Канкуне.

Он рассказал, что компания, хотя и стремится занять пятое место в списке крупнейших мировых производителей шин, хочет также добиться экономии, обусловленной ростом масштаба производства.

Подобная экономия, получаемая за счет роста производства, является критически важной для продолжения роста и увеличения прибылей компании, подчеркнул Хьюн Бум Чо.

За последние семь лет компания Hankook инвестировала более 2 млрд.$ в новые производственные мощности, включая заводы в Китае, Венгрии и Индонезии, и это должно увеличить мировое производство компании на 5-6% в год. Согласно Чо, эта величина превышает прогнозы роста мирового рынка.

На сегодняшний день Hankook занимает седьмое место в списке ведущих мировых шинных компаний, оттеснив Yokohama Rubber Co. Ltd и добившись 2012 год продаж в размере 6,3 млрд.$. Компания Yokohama, последние годы занимавшее седьмое место, сообщила о продажах в размере 5,8 млрд.$.

Опережают Hankook компании Sumitomo Rubber Industries Ltd и Pirelli & C. S.p.A., чьи продажи за 2012 год составили 7,3 млрд.$ и 7,8 млрд.$ соответственно.

Однако и Sumitomo, и Pirelli также инвестируют значительные средства в производственные мощности и имеют амбициозные планы роста.

Важным звеном в росте корейской компании, как отмечается, может оказаться ее завод в США, проект которого уже “готов на 80%”. Представители Hankook отказались сообщить подробности, но подтвердили, что проект движется вперед.

В ближайшие годы Hankook собирается вдвое увеличить свое присутствие на североамериканском шинном рынке – до 10 – 12%.

Источник: Topof.ru