Поиск по названию

Главная / Использование топлива из старых шин снижает объемы выброса СО2, считают в Австралии


Использование топлива из старых шин снижает объемы выброса СО2, считают в Австралии

Австралийская Ассоциация переработчиков шин (ATRA) представила доклад, согласно которому замена одной тонны каменного угля на тонну топлива, полученного при переработке старых шин, может значительно сократить вредные выбросы в атмосферу – до 1,05 тонны CO2.

“Это хорошая новость для окружающей среды, если учесть, что значительная часть старых легковых и грузовых шин в Австралии перерабатывается в топливо и экспортируется на различные высококлассные предприятия, например, предприятия по производству бумаги и цемента в Японии и Южной Корее, – заявил руководитель ATRA Роберт Келман (Robert Kelman). – Мы могли бы использовать это топливо и здесь, ведь у нас нет недостатка в старых шинах. Чрезвычайно высокая теплотворность этого топлива делает его привлекательной альтернативой обычному топливу и дает ему право на использование внутри страны”.

Компании-члены ATRA ежегодно экспортируют около 145 тыс. тонн топлива из переработанных шин, и эта цифра могла бы быть больше, если бы был создан внутренний рынок и дан широкий доступ к старым шинам, в том числе тем, которые накапливаются в шахтах и карьерах при разработке полезных ископаемых.

На долю ATRA приходится 95% австралийской переработки старых шин, и члены ассоциации также производят резиновую крошку, применяемую для покрытия детских и спортивных площадок, для производства адгезивных материалов, а также в строительстве. Каждый год в Австралии выбрасывают около 50 млн. старых шин, и из них 23 млн. доступно для переработки. Компании-члены ATRA перерабатывают ежегодно примерно 20,5 млн. шин. Оставшиеся объемы шин или складируются, или экспортируются, что создает угрозу экологической безопасности принимающих стран. Старые шины, используемые на рудниках и шахтах, практически всегда сжигают на месте.

Источник: © Topof.ru