Поиск по названию

Главная / Производственная прибыль Hankook выросла на 11,3% за второй квартал 2013 года


Производственная прибыль Hankook выросла на 11,3% за второй квартал 2013 года

Финансовые результаты Hankook за второй квартал года по-прежнему свидетельствуют о существенном росте активности компании: ее производственная прибыль выросла на 11,3%, а продажи – на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доход от продаж корейского производителя достиг 1,276 млрд. евро за квартал, а производственная прибыль составила 185,2 млн. евро.

Компания при этом сообщила об увеличении продаж в сегменте шин премиум-класса и о повышении спроса на продукцию бренда, что помогло добиться роста продаж на основных рынках.

Hankook удалось добиться таких результатов несмотря на колебания рыночного спроса; по мнению компании, это свидетельствует о “растущем признании инновационных технологий Hankook Tire, высокого качества и производительности ее продукции”, подкрепленном успехами на рынке шин премиум-класса, особенно в Китае и Северной Америке. Действительно, продажи шин Hankook премиум-класса в на этих рынках выросли по сравнению с предыдущим кварталом на 32% и 15% соответственно, и компания рассматривает это как явный показатель “растущего доверия потребителей качеству продукции и передовым технологиям”.

Как отметил главный исполнительный директор Hankook Tire Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh), компания довольна результатами, которые стали возможны благодаря работе по укреплению положения производителя на мировом рынке, сбалансированному портфолио и расширению возможностей в сфере исследований и разработок. “На основе продолжающихся инвестиций в улучшение баланса между качеством и объемами производства мы продолжим расширять свое присутствие на мировом рынке и по-прежнему будем стремиться войти в пятерку ведущих мировых шинных брендов”, - добавил он.

Что касается прогноза на оставшуюся часть года, Hankook хочет увеличить свою конкурентоспособность за счет оптимизации мировой сети поставок. Компания полагает, что ее новые предприятия в Китае и Индонезии помогут ей улучшить качество поставок. Кроме того, корейский производитель продолжает делать акцент на развитии шин премиум-класса, вкладывая средства в исследования и разработки.

Источник: Topof.ru