Поиск по названию

Главная / РЕБРЕНДИНГ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ GENESIS


РЕБРЕНДИНГ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ GENESIS

В 2019 году компания «Лукойл» провела ребрендинг флагманских моторных масел GENESIS с целью максимального упрощения в подборе продукта. Акцент сделан на функциональности применения моторного масла, что становится понятным уже из его названия.


В результате революции в классификации моторных масел GENESIS получилось 16 универсальных и специализированных продуктов. Компании удалось сделать подбор масла максимально простым и понятным любому автовладельцу, не имеющему базовых знаний о смазочных материалах (к примеру, было: CLARITECH – чистота двигателя, а стало: ARMORTECH DIESEL – для дизельных двигателей).

​FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория);

         GC (For German cars) – для немецких авто;

         JP (For Japanese cars) – для японских марок;

         HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;

         FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего Ford;

         DX1 (For GM engines) – для автомобилей концерна General Motors;

         RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей..

GENESIS_rebranding_2019_all1.jpg