Поиск по названию

Главная / TTC 2022: NEXEN ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВЫХ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН


TTC 2022: NEXEN ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВЫХ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН

 Корейская компания представила новые всесезонные шины Nexen N’Blue 4Season 2
Компания Nexen провела на выставке The Tire Cologne презентацию новых легковых шин Nexen N’Blue 4Season 2, которые предназначены для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким климатом и меняют в ассортименте корейского бренда модель N’Blue 4Season, чья премьера состоялась восемь лет назад. До своей официальной премьеры новинка вместе с коммерческими всесезонными шинами N’Blue 4Season Van уже успела получить престижную награду Red Dot за свой дизайн.

Производитель отмечает, что шины второго поколения превосходят предшествующую модель по целому ряду характеристик, а существеннее всего вырос эксплуатационный ресурс – сразу на 30%. Кроме этого, была увеличена эффективность торможения на снегу, мокром и сухом асфальте (на 6, 5 и 5% соответственно), а комфорт остался на том же уровне. При этом, новинка несколько уступает N’Blue 4Season в плане устойчивости к продольному аквапланированию (-3%).

Сравнение с предыдущей моделью

Как шины прошлого поколения, N’Blue 4Season 2 имеют направленный рисунок протектора, который призван улучшать управляемость на мокрых и заснеженных дорогах, а новая резиновая смесь была разработана специально для европейских условий. Как заявляет производитель, в холодную погоду новый компаунд лучше сохраняет эластичность, поддерживая стабильный уровень сцепления, а в теплую его жесткость выше, чем у резиновой смеси N’Blue 4Season, благодаря чему улучшается управляемость и продлевается срок службы шин. Кроме этого, состав доработали для обеспечения эффективного торможения в любых условиях.

Рисунок протектора новых Nexen включает в себя волнообразные канавки и тонкие прямые ламели, которые увеличивают уровень сцепления и предотвращают проскальзывание на дорогах, покрытых водой или снегом.

Для дополнительного повышения тягового усилия на снегу блоки в обеих плечевых зонах снабдили пилообразными стенками.

Еще одна особенность новинки в том, что при определенном уровне износа протектора с дорожным покрытием начинают контактировать зигзагообразные стенки блоков, до этого «прячущиеся» в канавках. Благодаря этому, как отмечают в Nexen, дольше сохраняется высокий уровень сцепления, в том числе когда шины находятся в изношенном состоянии.

Изначально N’Blue 4Season 2 будут доступны в 22 размерах с диаметром 17-19 дюймов и индексами скорости W и Y (до 270 и 300 км/ч), а 2023 и 2024 годах будет выпущено еще 105 размерностей, и в линейку войдут шины для дисков диаметром от 15 до 20 дюймов.

В Кельне компания также представила свои летние шины Nexen N’Fera Sport EV, оптимизированные для эксплуатации на электрокарах и вошедшие в комплектацию кроссовера Kia EV6. Шины выполнены по технологии NRS (Noise Reduction System), то есть в конструкцию добавлен дополнительный звукопоглощающий слой, а резиновая смесь была модифицирована для одновременного снижения сопротивления качению (что увеличивает пробег электромобиля без подзарядки) и повышения ресурса шин.

Nexen в целом активно сотрудничает с производителями электрокаров, подготавливая для них специальные версии своих шин с обозначением EV (Electric Vehicle), такие как всесезонные Nexen Roadian GTX EV, которые тоже были омологированы для Kia EV6.

Источник: colesa.ru