Грузовая шина Boto BT-168 выгодно отличается от большинства другой аналогичной шинной продукции более широкой сферой применения. Данная модель пригодна для эксплуатации на любых осях не только грузовых автомобилей, но и автобусов туристического класса. Значительная часть этих способностей обеспечивается универсальным протекторным рисунком, демонстрирующим отличную производительность на различных типах покрытия в любых погодных условиях. Кроме того, нельзя не сказать о высокой экономической эффективности данной модели, которая обусловлена прекрасными показателями грузоподъемности и низкими эксплуатационными затратами.
Универсальный протекторный рисунок
Поскольку при разработке модели Boto BT-168 основное внимание было уделено обеспечению универсальности применения, то ее оснастили симметричным ненаправленным рисунком протектора, дизайн которого содержит минимальное количество отдельных элементов. По существу, это четыре продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отсутствие в них составных элементов позволило сделать их очень стойкими к динамической деформации, возникающей во время движения. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную курсовую устойчивость, а при установке ее на рулевую ось – еще и быстроту и точность выполнения команд водителя, что существенно упрощает процесс управления грузовиком, повышая тем самым ездовой комфорт.
Что касается тягово-сцепных свойств в продольном направлении, которые весьма важны в случае установки шины на ведущую ось, то они находятся на достаточно высоком уровне, несмотря на небольшое количество отдельных протекторных элементов. Все без исключения кромки сцепления формируются за счет зигзагообразной формы трех дренажных канавок, пролегающих вдоль всего протектора на всем его протяжении, а также благодаря многочисленным выемкам в плечевых зонах. Этого вполне хватает для того, чтобы обеспечивать шине прекрасную эффективность, как при ускорении, так и при торможении.