Магистральные перевозки
Превосходные тягово-сцепные свойства на сухой и мокрой дорогах
Высокая прочность каркаса и стойкость к повреждениям
Увеличенный срок службы протектора. Возможность восстановления протектора
Повышенное сопротивление неравномерному износу
C.T.D.M. - Метод компьютерного проектирования
Улучшение управляемости и тягово-сцепных свойств, увеличение комфорта перевозок
Оптимизация конструкции шины, дизайна протектора и составов материалов в соответствии с заданными эксплуатационными и прочностными характеристиками
Оптимизированная конструкция борта
Повышение экологичности перевозок и снижение расхода топлива
Снижение веса наполнительного шнура борта (~1,5 кг) без снижения ресурса шины
Перегородки в канавках
Снижают уровень шума
Повышение комфортности езды.
Снижение шумового загрязнения окружающей среды
Блок выпуклой формы
Минимизация проскальзывания кромки блока протектора под нагрузкой, снижение гребенчатого износа
Увеличение срока службы шины
Усиленная боковина
Защищает каркас шины от боковых повреждений в следствии наезда на бордюр и другие дорожные препятствия
Увеличивает срок службы шины, повышает экономическую эффективность грузоперевозок