Грузовая шина Continental LDR+, несмотря на четко обозначенную немецким производителем сферу применения, отличается широкой универсальностью. Дело в том, что данная модель, будучи предназначенной для эксплуатации на ведущих осях, отлично подходит для использования не только на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности, но и на автобусах небольшой вместимости. Кроме того, нельзя не отметить наличие в ее конструкции целого ряда фирменных технологий немецкого шинного гиганта, что придало этой шине превосходные эксплуатационные характеристики.
Г-образные блоки в центральной части
Одной из самых характерных черт модели Continental LDR+ является дизайн центральной части ее симметричного ненаправленного рисунка протектора. Он содержит два очень широких продольных ребра, каждое из которых представляет собой ряд, составленный из отдельно стоящих блоков Г-образной формы. Это оригинальное техническое решение позволяет шине демонстрировать целый ряд достоинств. Основным из них является наличие в центральной части множества очень длинных кромок сцепления, расположенных под значительным углом относительно направления движения. Это обеспечило шине практически идеальный баланс между сцепными свойствами, курсовой устойчивостью, сопротивлением качению, а также существенно улучшило равномерность распределения внешнего давления по опорной поверхности.
Трапециевидные блоки плечевых зон
В отличие от отдельных протекторных элементов в центральной части, расположенные в плечевых зонах блоки имеют трапециевидную форму и небольшие размеры. Это позволило сформировать в этой части протектора большое количество поперечных кромок сцепления, благодаря которым шина демонстрирует превосходную производительность при ускорении и торможении.
Основные особенности шины Continental LDR+
- шина предназначена для ведущей оси;
- широкая сфера применения благодаря возможности установки не только на грузовые автомобили, но и на автобусы;
- оригинальный дизайн центральной части протектора, содержащей два ряда Г-образных блоков, обеспечивает шине повышенные тягово-сцепные свойства при отличной курсовой устойчивости, низком уровне шума и сопротивлении качению;
- трапециевидные блоки формируют в плечевых зонах многочисленные поперечно расположенные кромки сцепления, что позволяет шине демонстрировать отличную эффективность при ускорении и торможении.