Грузовая шина Triangle TR676 отличается на редкость широкой сферой применения. Ее универсальность обеспечивается возможностью эксплуатации на рулевой оси магистральных тягачей и любой оси автобуса туристического класса. Специфические условия использования обусловили наличие у этой модели целого ряда конструктивных особенностей, обеспечившие ей прекрасные сцепные свойства на мокрой дороге, топливную экономичность и долгий срок службы.
ПЯТЬ ПРОДОЛЬНЫХ РЕБЕР
Как и большинство другой современной шинной продукции аналогичного назначения из Поднебесной, данная модель оснащена достаточно тривиальным симметричным ненаправленным рисунком. Его дизайн состоит из пяти продольных ребер, между которыми расположены широкие дренажные канавки. Основными достоинствами такой схемы расположения протекторных элементов являются высокая оперативность управления, низкое сопротивление качению и хорошая курсовая устойчивость, что было достигнуто за счет конструктивной жесткости продольных ребер.
ВОЛНООБРАЗНЫЕ ЛАМЕЛИ
Минимальное количество отдельных протекторных элементов не помешало китайским шинникам оснастить пятно контакта достаточно большим числом кромок сцепления. Все они образуются за счет волнообразных ламелей, расположенных с высокой частотой на каждом из продольных протекторных ребер. В процессе движения они не только образуют дополнительные сцепные кромки, но и за счет своей формы плотно фиксируют стенки между собой, что делает продольное ребро значительно жестче. Благодаря этому, шина демонстрирует прекрасную управляемость, для которой характерна четкость и точность реакций на действия водителя.