Ваш город: Тюмень 8 (3452) 56-89-50 Адреса и график работы точек выдачи Заказать обратный звонок
![]() |
Корзина в корзине нет товаров |
---|
Главная / Каталог шин / Шины Maxxis / Шины Maxxis AT-771 Bravo в Тюмени
![]() ![]() | Шины Maxxis AT-771 BravoШина Максис AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон. Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью. Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества. Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo
44 размера шины AT-771 BravoАвтомобильные летние шины от Maxxis сезона 2025 модели AT-771 Bravo радиуса R15-R20. В наличии 44 размера. Цена шины AT-771 Bravo в Тюмени от 8415 до 19936 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Maxxis в нашем интернет-магазине. Летние шины AT-771 BravoНа что обратить особое внимание при подборе летней резины AT-771 Bravo от Maxxis? Летняя резина обязана хорошо удерживать автомобиль как на сухом покрытии, так и на мокрой дороге. В зависимости от резинового состава резина может обладать различными отрицательными и положительными качествами: высокая износостойкость сказывается на управляемости, из-за чего несколько хуже удерживается на дороге, и наоборот – мягкие автошины скорее истираются. Поэтому, в случае если вы приняли решение установить мягкие шины, то убедитесь в том, что балансировка колес автомобиля была произведена по всем правилам, чтобы не убавлять и без того не самый длительный период эксплуатации шин. Пониженное сопротивление качению благоприятствует низкому расходу топлива и сделает дорогу более экономичной и экологичной, но может отрицательно отразиться в момент торможения, особенно если на вашемпути окажется вода. Необходимо выбрать то, что для вас в большем приоритете – повышенный ресурс шин, экономичность расхода бензина или безопасное управление на высоких скоростях. Глубина рисунка покрышки Maxxis, на которой имеет смысл остановить выбор, состоит в непосредственной зависимости от привычного Вам стиля и манеры управления автомобилем, а также от дорожных и погодных условий вашего региона. Вне зависимости от направленности рисунка, чем больше его глубина, тем увереннее будет держаться автомобиль на мокрой дороге. Для того, чтобы не тратить время на изучение рынка при выборе автошин мировых фирм, можно ориентироваться на исследования авторитетных изданий или институтов безопасности. Также автошинам посвящены обсуждения на разных автомобильных форумах. Когда менять зиму на лето?Подходящей температурой для снятия зимних шин является +7°С по среднесуточным показаниям. Если Вы уже «переобулись» на лето AT-771 Bravo, а температура понизилась, то берите к сведению тот факт, что холодные летние шины AT-771 Bravo ухудшают управляемость автомобилем и могут увеличивать тормозной путь. AT-771 Bravo в зимнем ТюмениВы не сможете обнаружить на рынке шин покрышки, которые одинаково великолепно продемонстрируют себя как на асфальте, так и на ледяной поверхности. Именно поэтому на вопрос о том, какая резина лучше, нельзя получить единственного верного ответа. Станет ли для вас резина Maxxis идеальным выбором для г. Тюмень в сезоне лето 2025? К сожалению мы этого не знаем. Рейтинг зимней резины у каждого автомобилиста окажется свой. Истина постоянно где-то рядом, но несмотря на это для каждого покрытия, стиля вождения автомобилем и требований эксплуатации больше подойдут те или иные шины. Для того, чтобы найти прочные и сбалансированные шины, которые достойно выполняют свои функции, без оглядки на колейность и прочие дефекты дорожной поверхности, мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Среди большого ассортимента резины для различных сезонов можно найти как проверенную годами классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Maxxis, созданные на базе актуальных научных достижений. Выберите размер автошин и потом внимательно исследуйте отзывы покупателей о резине AT-771 Bravo. Покупка шины Maxxis AT-771 Bravo в ТюмениМагазин шин Sokoleso советует купить AT-771 Bravo по цене от 8415 до 19936 рублей. Уточнить детали доставки шин AT-771 Bravo вы можете у наших менеджеров по телефону 8 (3452) 56-89-50 или прочитать в разделе доставка. Наши менеджеры смогут помочь определиться с выбором и купить шины в г. Тюмени. Звоните и заказывайте шины AT-771 Bravo прямо сейчас! Также в каталоге Интернет-магазина имеются и иные шины Maxxis, так и шины летние остальных производителей. Поделись мнением о шине Maxxis AT-771 Bravo в социальных сетях: |
---|
gilinsci cergiy
Дата размещения: 13 октября 2016
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.
Недостатки: износ,хотя спорно,читайте ниже.
Комментарий: И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.
Кобелев Антон
Дата размещения: 27 ноября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.
Недостатки: ИЗНОС!!!!
Комментарий: Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать - гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние - норм. Дважды(!!!) делал сход развал - авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым - передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто - Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, "ведения" и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до "Затеряного Мира" в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.
Кузнецов Дмитрий
Дата размещения: 25 октября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Надёжная, хорошо балансируется, износостойкая.. крепкие бока...Универсальная.
Недостатки: не нашёл. ( см комментарий )
Комментарий: Поколесил я на этой резине R17 225/65 и по деревням .. и по приморским пляжам и буграм .. доехал до Крыма.. пытался на рыбалке в лесах застрять на своём маленьком полноприводном тракторе, гонял 180 на дону и на минке. Данная резина универсальна и идеальна для лета.(сверил сход развал.. отбалансировал и забыл). Всем рекомендую! Хорошо глотаем ямы. Давление 2.3 Дополню отзыв, спустя 2 года 09.15 прошёл на них более 60 тыс - протектор ещё живой 30- 40% износа.
Кудинов Роман
Дата размещения: 06 октября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично балансируются (для А/Т), шумят меньше меньше заводской Йокохамы G96.
Недостатки: пока не нашел.
Комментарий: Откатал 4 дня, радость прямо таки прёт из души. Машина едет тихо, мягко и комфортно. С асфальта пока не съезжал, но многого ждать не стоит, думаю - это всё таки не Н/Т.
pvpavlov
Дата размещения: 05 июня 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок
Недостатки: износ!!! Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений!!! На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но!!! Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится!!!! Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин
Комментарий: если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!
Все отзывы на Яндекс.Маркете