Поиск по названию

Главная / / / Шины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) в Тюмени

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (7)
Шины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C)

Шины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C)

7 отзывов

Всесезонная легковая шина Йокогама Геоландар M/T G001 является одной из самых успешных грязевых шин, созданных знаменитым на весь мир японским шинным производителем. Данная модель предназначена, прежде всего, для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников, пикапов, эксплуатация которых проходит преимущественно вне дорог с твердым покрытием. Приставка M/T в названии означает «mud terrain», т.е. данная шина имеет довольно узкую специализацию и способна полностью раскрыться при преодолении участков с такими неустойчивыми грунтами, как песок, грязь и гравий.

Шина оснащена V-образным симметричным направленным протекторным рисунком, дизайн которого изобилует высокими и массивными блоками четырехугольной формы. Блоки, расположенные в самом центре протектора, оснащены ступенчатым профилем, при помощи которого создаются дополнительные кромки, что существенно повышает стойкость шины к боковым скольжениям при движении по бездорожью. Остальные блоки, расположенные ближе к плечевым зонам, имеют специальные прорези, которые также предназначены для более уверенного преодоления сложных участков бездорожья.

Также нельзя не отметить исключительные способности протектора шины Yokohama G001 к самоочистке. Этого удалось достичь, благодаря очень большому расстоянию между протекторными блоками.

Еще одной отличительной особенностью этой грязевой модели является очень мощная конструкция плечевых зон протектора, состоящих из массивных и высоких грунтозацепов. Этим решением японским шинникам удалось существенно повысить проходимость шины по песку, грязи и снегу. При этом большая высота в сочетании со специальным защитным поясом, размещенном на боковине шины обеспечивает прекрасную защиту этой самой уязвимой части от боковых проколов и порезов.

Основные особенности всесезонной шины Yokohama Geolandar M/T G001

  • — Феноменальные показатели проходимости по сыпучим грунтам, благодаря агрессивному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора, изобилующего массивным блоками;
  • — Мощные грунтозацепы плечевых зон протектор обеспечивают уверенное преодоление сложных участков бездорожья;
  • — Исключительные показатели самоочистки протектора за счет большого расстояния между протекторными блоками.

 

8 размеров шины Geolandar M/T+ (G001C)

Автомобильные всесезонные шины от Yokohama сезона 2024 модели Geolandar M/T+ (G001C) радиуса R15-R16. В наличии 8 размеров. Цена шины Geolandar M/T+ (G001C) в Тюмени от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины Yokohama в нашем интернет-магазине.

Всесезонные шины Geolandar M/T+ (G001C)

Основной целью инженеров-создателей всесезонной авторезины были шины, которые с одинаковым успехом могут заменить как зимний, так и летний вид шин. Универсальным вариантом для эксплуатирования в любое время года такой вид резины можно назвать лишь символически, так как у «всесезонки» Yokohama ограниченный температурный диапазон эксплуатации от 20°С тепла и до -7°С мороза, что делает её идеальным вариантом для путешествий в межсезонье.

Покидать пределы температурных норм нежелательно, потому что при сильной жаре авторезина теряет необходимую прочность и довольно быстро изнашивается. В мороз всесезонные шины становятся слишком твердыми, отчего не могут обеспечить нормальный тормозной путь и необходимый уровень управляемости автомобиля на трассе.

Любой, кто хотя бы единожды видел всесезонную авторезину, в курсе того как её найти: сочетаемые воедино рисунок протектора, в виде шашечек и небольшая глубина канавок ламелей всегда бросаются в глаза.

Geolandar M/T+ (G001C) в Тюмени

Чтобы выбрать самые прочные и сбалансированные шины, исполняющие свои функции невзирая на колейность и другие дефекты дорожного покрытия, мы рекомендуем использовать расширенный поиск. Среди ассортимента резины для различных сезонов можно обнаружить как проверенную годами классику, так и модели, представляющие новое поколение шин Yokohama, созданные на базе актуальных научных и технических разработок. Выберите размер шин и потом внимательно прочитайте отзывы покупателей о колесах Geolandar M/T+ (G001C).

Покупка шины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) в Тюмени

Интернет-магазин автошин в Тюмени Sokoleso советует купить Geolandar M/T+ (G001C) по цене от 0 до 0 рублей. Узнать больше о доставке шин Geolandar M/T+ (G001C) можно у наших менеджеров по телефону 8 (3452) 56-89-50 или зайти на страницу доставка.

Наши способные справиться с любой проблемой специалисты смогут помочь подобрать и купить автошины в Тюмени. Звоните и заказывайте шины Geolandar M/T+ (G001C) прямо сейчас!

Также в каталоге магазина имеются и иные шины Yokohama, так и шины всесезонные других поставщиков.

Поделись мнением о шине Yokohama Geolandar M/T+ (G001C) в социальных сетях:

Типоразмеры резины Yokohama Geolandar M/T+ (G001C)

R15

30/9,5 R15 104Q
Нет в наличии
31/10,5 R15 109Q
Нет в наличии
35/12,5 R15 113Q
Нет в наличии

R16

225/75 R16 103/100C
Нет в наличии
235/85 R16 108/104Q
Нет в наличии
265/75 R16 112/109Q
Нет в наличии
285/75 R16 116/113Q
Нет в наличии
305/70 R16 115Q
Нет в наличии

Отзывы о шине Yokohama Geolandar M/T+ (G001C)

— средняя оценка на основе 7 отзывов
Написать отзыв

Рой Иван
Дата размещения: 27 ноября 2018


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена, акустические свойства, внедорожные характеристики

Недостатки: Износостойкость

Комментарий: Использую покрышки в размере 285\75\R16 с 2016 года. Суммарный пробег я бы оценил тысяч в 20 километров, может чуть больше. Резина используется только в летний сезон. Процентов 80 времени на асфальте и 20 на бездорожье. Что не может не огорчать - резина точится... Правда и по трассе езжу 120-130, если позволяют ПДД. Надеюсь еще сезон откатаю, но износ уже ощущается. Процент износа оценить затрудняюсь. Так в первые 2 сезона вообще не знал, что такое аквапланирование, сейчас машина слегка подвсплывает. На глиняных поверхностях тоже поведение стало хуже. Сравнить с другими шинами МТ класса не имею возможности, поэтому чисто субъективные аргументы. Очень понравилась проходимость машины на данных покрышках. По началу возникло чувство вседозволенности вне дорог, за что пришлось поплатиться длительным вызволением сидящей... Подробнее на Яндекс.Маркете

Марковин Сергей
Дата размещения: 16 июня 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошие грязевые качества. Предсказуемое поведение на асфальте.

Недостатки: Шумная, наверное это типично для МТшки, но катался на других колесиках и других машинах, было потише.

Комментарий: Гонял год, исключая зиму, на уже изрядно потертых колесах. Не понимаю чем она там цепляет, но цепляет вполне хорошо. Практически на уровне свежих МТшек. НА мой взгляд адски шумная. На 2 атм чувствуешь себя водителем Урала)) Но сейчас поставил Maxxis Bighorn, шумит также, может и сильнее. У друга Cordiant не шумят почти совсем в сравнении.

Попов Евгений
Дата размещения: 25 июля 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: ВСЁ!!! Ибо написанное в отзывах ниже - сущая правда. вспоминаю, как лет ещё лет 5 назад поплёвывали в сторону Йоки. Я же поставил был 7 лет назад эту резину на НИВУ - табуретку и понял, в чем счастье автожизни - забыл про колбасение в колеях, удары в рулевое на колдобоинах (давление для НИВЫ оптимальное - спереди 1.5, сзади 1.4 ПОСТОЯННО если не груженная и 1 - 2 седока). В общем - как в Сапсане едешь...

Недостатки: Зимой поаккуратнее. На льду особенно.

Комментарий: Практически весь год (включая месиво снежно-водяное) - ЛУЧШАЯ из всех существующих "обувь" для авто Русской равнины, практикующих частые выезды на пленэры и тем паче - на рыбалку, охоту, просто деятельный и тем более - экстремальный туризм... Не верьте рекламам других фирм - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ покрышки ХУЖЕ по проходимости, НАДЁЖНОСТИ (в т.ч. проколы)и комфорту, включая и хваленый Гудрич. Ну говоря о проходимости не имею в виду спецрезину для покатушек, конечно. Но на ней далеко не уедешь по асфальту...

Белкин Алексей
Дата размещения: 28 апреля 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: - Очень мягкая, из-за этого прекрасно работает на легких машинах. - За 60 т.к. на этой резине я не знал, что такое аквапланирование, порезы или проколы. Много раз доставал саморезы из протектора - их длины просто не хватает, чтобы его проколоть. - За счет мягкости очень приятно работает на очень раздолбанных дорогах, при этом можно не бояться порезов. - Очень хорошо едет по глубокому снегу

Недостатки: - Быстро изнашивается на асфальте - Характерные только для этой покрышки вибрации на асфальте на скорости около 5-7 км/ч. Кажется, что колеса немного квадратные, но это не зависит от комплекта, а является особенностью рисунка протектора. - Летом может немного "плыть" в жару на горячем асфальте, но зато, не дубеет до минус десяти. - Есть сильное впечатление, что на "асфальтовом" давлении едет чуть хуже аналогов, на низком давлении едет лучше.

Комментарий: - Вперед едет лучше, чем назад - На давлении 0,8 и ниже плющится очень сильно. Прочие грязевые аналоги до принятия такой же формы нужно сдувать, примерно до 0,5 атм. - Очень предсказуема зимой: на ней не бывает внезапной потери управляемости. При попадании на ледяной участок, сначала начинают ощущаться мелкие нарушения курсовой устойчивости, при общем сохранении траектории и управляемости, что позволяет сбросить скорость до безопасной или скорректировать траекторию. В этом её ключевое отличие от BFGoodrich MT KM1 (старый), во внезапные срывы которого я не верил, пока несколько раз (!) не прочувствовал на себе. Мое мнение, что если гудрич МТ зимой может быть смертельно опасен, то Йока МТ вполне удовлетворительна. Я ни в коем случае не агитирую ездить на грязевой резине зимой, но так бывает, что машина предназначена исключительно для бездорожья. - На время длительной эксплуатации вне асфальта на очень плохих грунтовках (например, в деревне) рабочим давлением может быть 1,6 атм. перед, 1,4 атм. зад. Перед выездом на асфальт, разумеется, придется подкачать колеса, иначе, во-первых, сильно ухудшается управляемость, во-вторых, начнут стираться внешние грани шашек протектора.

Аноним
Дата размещения: 31 октября 2013


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отличная резина и для грязи и для снега, НО надо сдуваться и тогда эта резина действительно работает на все 100%. Зимой вполне комфортная, на уровне всяких липучек, наверное (тормозить на льду надо нежно). На асфальте нешумная и о своей МТешности напоминает только при скорости 5-10 км/ч своими шашечками. Отлично отводит воду и не допускает аквапланирования (по моим личным ощущениям).

Недостатки: Стирается на асфальте, т.к. мягкая, но зимой этот "минус"- это "плюс". Надо быть готовым к боковым скольжениям - это свойственно подобной резине.

Комментарий: Выбирал между БФГ и Йокой, но так как мне ездить на ней и зимой, взял Йоку, по отзывам зимой она лучше Гудричей, т.к. мягче и к тому же дешевле, а в грязи вполне сопоставимы. В остальном, отзывы только положительные. Минусов для себя существенных тоже не нашел, кроме известных, но это особенность МТешки. За год износ примерно 20-30% (если не ездить 120-130 км/ч по асфальту, будет меньше).

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

5 отзывов

2 отзыва
Написать отзыв